Компания «ТрансСтройКомплект» располагается в Санкт-Петербурге и занимается изготовлением и поставками изделий из высокопрочного чугуна. ГК ТСК - это эксклюзивный дистрибьютер завода ООО «Азертехнолайн» на территории Российской Федерации. В своей промышленной деятельности они объединили несколько направлений: производство и реализация продукции для инженерных сетей (дождеприемники и решетки, канализационные люки, трубопроводная арматура и т.д.),изделий для благоустройства города (ограждения, скамейки, урны), а также материалов для дорожно-транспортной инфраструктуры (линейные и точечные сборы и отведения дождевых и талых вод). Продвижение продукции завода осуществляется по всей территории России.
Клиент обратился с целью выявления уязвимостей их сайта и рекламы, а также продвижения предприятия для того, чтобы увеличить объемы производства и вывести продажи на новый уровень.
Какие меры комплексного маркетинга были предприняты?
В результате изучения особенностей промышленного маркетинга, первоначально мы провели аудит уже существующего сайта, на основе которого разработали новый сайт на базе шаблона Aspro Next на CMS Bitrix.
Что касается продвижения товаров завода в интернете с помощью рекламы, то были настроены рекламные кабинеты и рекламные кампании Яндекс Директ и Google Adwords, где цена лида была снижена в 2,5 раза.
Для продвижения продукции завода и естественного роста ключевых позиций в поисковых системах Яндекс и Google было проведена SEO-оптимизация, внутренняя и внешняя, что позволило добиться следующего:
- увеличения числа позиций в топ-5 с 62 до 161
- увеличения числа позиций в топ-10 с 123 до 450
- увеличения числа позиций в топ-50 с 266 до 892
- увеличения посещаемости сайта в 17 раз
Roistat и другие системы отслеживания аналитики ускорили обработку входящих заявок и дали понять, что все шаги маркетинга окупают себя в несколько раз.
Результаты работы
Все предпринятые меры привели к увеличению продаж и процента целевых заявок на сайте данного промышленного предприятия. На основе маркетинговых исследований был разработан портрет нашей целевой аудитории. На основе ежемесячных показателей внедряются новые концепции и идеи по продвижению и раскрутке сайта, а также увеличению объема продаж фабрики.