Некоммерческое партнерство по охране диких животных «Русский лес» было основано в 2004 году. В 2018 году переименовано в Ассоциацию по охране диких животных «Русский лес», которой принадлежат охотничьи угодья «Боровское» и «Лебяжье». Охотхозяйства расположены в Белгородской и Тамбовской областях. На уникальных природных территориях можно провести время с пользой: охота с сопровождение опытного егеря, рыбалка, активный отдых, русская баня, а также проживание в комфортных номерах и домиках из сруба со всеми удобствами привлекают туристов и охотников со всей России.
Директор охотничьих хозяйств обратилась к нам с с целью выявления уязвимостей существующего сайта и рекламы, а также продвижения услуг среди целевой аудитории.
Какие меры и основные шаги маркетинга в данной сфере были предприняты?
На основе изучения маркетинговых аспектов отрасли, работа разделилась на этапы:
Этап 1 - Разработка бренд-платформы
Мы начали с основ - переработки бренда Русский лес, концепции и подхода к рекламе.
Суть бренда - респектабельная, конфиденциальная охота и элитный отдых в дикой природе.
Миссия бренда: cоздание комфортной и спокойной среды на природе, места, где люди, вдали от городской суеты, могут интересно поохотиться и завести новые полезные контакты.
Мы выделили следующие ценности бренда для потребителя:
- Качество. Проживание в номере / гостиничном номере / банном комплексе со всеми удобствами, высокий уровень сервиса. Охота с профессиональными егерями.
- Закрытый клуб. Клиенты базы - серьёзные люди. Здесь можно и отдохнуть, и завести полезные знакомства. Совершенно конфиденциально.
- Конфиденциальность. На территории наших баз отдыха отсутствуют камеры наружного и внутреннего наблюдения.
- Ассортимент услуг. К нам приезжают не только охотники - существуют банкетные залы. Чистая речка, банный комплекс, гостиница оборудована даже библиотекой - созданы условия, позволяющие отдохнуть как с коллегами, так и с семьей.
- Доверие. Наши частые посетители - интересные и известные люди, которые приезжают сюда как с семьей и друзьями, так и с коллегами. Уважительное отношение.
- Уникальность. Наши охотхозяйства и базы отдыха - то место, куда возвращаются снова и снова, потому что база отдыха делалась для себя, а не как бизнес или источник дохода.
В рамках переработки бренда мы также разработали новый логотип.
Этап 2 - Разработка нового сайта
Нами было принято решение о разработке нового сайта, в соответствии с пожеланиями клиента, на основе шаблона Аспро: Landscape на CMS "1C-Bitrix", поскольку гибкий шаблон максимально отвечает поставленным задачам, а CMS "1C-Bitrix" будет положительно влиять на продвижение и упростит работу с сайтов, особенно в случае возможных доработок .Требовалось разработать структуру, которая сможет вместить в себя обе охотничьи базы - "Лебяжье" и "Боровское".
Ключевые разделы сайта были представлены в виде лендингов, представляющих оба охотхозяйства, а при наполнении использованы реальные фотографии местности и охотничьих трофеев.
Этап 3 - подключение аналитики и настройка CRM
Мы подключили систему сквозной аналитики Roistat для отслеживания всех взаимодействий с клиентами, и эффективности рекламных каналов. Для эффективной и своевременной обработки входящих заявок, даже с мобильных устройств, были настроены воронки в amoCRM, которую интегрировали с сайтом и Roistat.
Нами были настроены рекламные кабинеты Яндекс Директ и Google Ads для продвижения услуг ассоциации, а также таргетированной рекламы Facebook.
Таргетированная реклама разрабатывалась по методике наших специалистов с учетом специфики направления. Мы настроили квиз-опросник, который принес в данном направлении наиболее целевые и прогретые лиды, по средней стоимости 370 руб. за лид.
Использованные приемы маркетинга позволили привлечь туристов не только с близлежащих регионов (Москвы, Московской области СПб и ЛО), но и с отдаленных уголков России и повысили узнаваемость бренда в интернете.