Компания «Тет-а-Тет» – ресторанно - гостиничный комплекс в г. Ростов-на-Дону. Отличительная особенность - высокий уровень сервиса в проведении свадеб, банкетов, торжеств.
Основная задача клиента - выход на рентабельность в осенне-зимний период "несезон", обновление фирменного стиля под существующий тренд на рынке. Также необходимо было разработать новые скрипты продаж для администраторов и менеджеров комплекса, обучить их по-новому преподносить все уникальные преимущества по тематике организации банкетов и торжеств.
До нас был сайт, собранный много лет назад. Он уже не соответствовал нынешним трендам, был неудобен. Текст на главной странице практически не читался, акции и предложения никак не привлекали на себя внимание.
Первым делом мы предложили клиенту собрать новый продающий сайт. Вначале собрали семантическое ядро через сервис Яндекс Wordstat - нужны были все высокочастотные запросы в тематике празднования банкетов и юбилеев. После нам стало понятно, из каких страниц должен состоять наш новый сайт : банкеты, юбилеи, ресторан, организация праздников, отель. Поскольку запросом клиента была продажа услуг ресторана и организация праздников, все разделы этой темы мы вынесли на первый экран в шапку сайта.
Также на первый экран мы установили галерею из фотографий банкетного зала и прилегающей к нему территории (показали основные УТП), чтобы человек, перешедший на сайт, сразу мог заинтересоваться красивыми видами комплекса. Составляя структуру сайта, мы сегментировали нашу аудиторию по возрастным группам (празднование юбилеев от 30 до 60 лет), поводам праздника (корпоративы, дни рождения, выпускные детские праздники). Акцент во всем сделан на простоту и удобство, чтобы человек зашел на сайт с конкретным запросом и мог практически сразу получить на него ответ. В качестве лидмагнита мы использовали опрос, расположив его прямо на странице конкретного вида мероприятия, пройдя который, клиент получает расчёт мероприятия (оставив свои данные). Выглядит это так:
По итогу это увеличило количество конверсий с посещений в заявки, облегчило работу администратора (после заполнения опроса и контактных данных, на почту администратору приходил полный ответ клиента, и он уже понимал, какой вид мероприятия презентовать.) Так автоматически клиент из холодного становился теплым.
После работы над сайтом, мы приступили к SEO - оптимизации, поэтапно начали выводить все запросы, связанные с ранним бронированием банкетов и юбилеев, в топ запросов поисковых систем.
Протестировали рекламные кампании в контекстной рекламе и получили очень дорогую цену заявки. Приняли решение - оставить только ретаргетинговые кампании на собранные базы, интересующихся нашими услугами. (запускали на них рекламные кампании раннего бронирования по спецценам)
После анализа работы администраторов, было предложено создание программ лояльностей для клиентов в периоды того самого "несезона" , например, скидка при раннем бронировании, скидка по рекомендации. Запустили рекламные кампании в таргетированной рекламе, выбрали площадку Инстаграм и не ошиблись.
На данный момент у клиента от 8 до 15 заявок в день на бронирование банкетов.
Комплекс работ включил:- Создание сайта
- Внедрение amoCRM
- Написание скриптов продаж
- Поисковое продвижение
- Тех.поддержка сайта
- Настройка и запуск таргетированной рекламы
- Настройка и запуск контекстной рекламы
Результаты:
Сделали разветвлённую структуру сайта в части мероприятий под разные поводы клиентов:
- детские праздники,
- корпоративы,
- конференции,
- юбилеи (вынесли в отдельную категорию и разбили еще на подразделы, в зависимости от возрастной категории).
Добились увеличения показателя по конверсии сайта с просмотров в заявки.
Вывели в топ выдачу по запросам, связанными с банкетами и юбилеями. После 3 месяцев работы удалось выйти на показатель 43 высокочастотных ключевых запроса в ТОП-10.
Стоимость заявки из таргетированной рекламы снизилась до 160 рублей в первый месяц ведения.
Благодаря разработанной воронке продаж, сократили потерю клиентов на этапе отложенных обзвонов, поскольку через amo crm приходило напоминание администратору о необходимом обзвоне клиента.
Сайт компании: ссылка