Простые решения для онлайн-школы, прорабатываем маркетинг, выбирая наиболее рентабельные пути продвижения.
О проекте
Клиент: Онлайн-школа «City Business School».
Задачи, которые были поставлены: Наладить поток трафика на страны: Казахстан, Белоруссия, Таджикистан через рекламу Facebook, Instagram. Необходимо попадать в CPL - 15$ долларов за Лид.
Как решили? После изучения бизнеса мы выяснили, что одна из весомых причин отказов клиентов – это некорректная подача информации на сайте, отсутствие важных сведений и слишком веселое оформление, что наводит на мысли о безответственном отношении к построению учебного процесса.
Также, для настройки рекламы, были найдены аккаунты в данных странах, на которых были запущены рекламные кампании.
Этап 1 - Чтобы исправить проблемную ситуацию, мы обновили сайт:
- Обозначили преимущества школы.
- Добавили по каждому преподавателю сведения о профессиональных достижениях и успехах их учеников (поступление в престижные ВУЗы, победа в конкурсах и т.д.)
- Создали отдельный блок для родителей, чтобы максимально снять все опасения и беспокойства.
- Скорректировали тексты на посадочных страницах.
- Переработали структуру сайта для быстрого ориентирования, исключив необходимость долгого поиска.
- Изменили дизайн сайта – сдержанная цветовая гамма, разумное количество современной атрибутики.
Этап 2 - Разработка баннеров под сегменты ЦА
Для каждой из групп целевой аудитории, которая была выделена исходя из характеристик (отрасль, размер компании, количество сотрудников и пр.), делаем индивидуальное текстово-графическое объявление.
В первую очередь, до активации рекламной кампании, проверяем сайт через аналитический сервис Roistat. Он позволяет отслеживать каналы для продвижения предприятия легкой промышленности, конверсию и другие показатели эффективности.
Для каждой из групп целевой аудитории, которая была выделена исходя из характеристик (отрасль, размер компании, количество сотрудников и пр.), делаем индивидуальное текстово-графическое объявление.
В первую очередь, до активации рекламной кампании сайт проверяем через аналитический сервис Roistat. Он позволяет отслеживать каналы для продвижения предприятия легкой промышленности – конверсию и другие показатели эффективности.
Этап 3 - Поисковое продвижение сайта
Наша задача на этом этапе сделать так, чтобы к вам приходил постоянный поток клиентов через поисковые сервисы:
- На главной странице опубликовали видеоролик о том, как проходит урок для детей разного возраста
- Добавили отзывы родителей и выпускников.
- Нормализовали работу сайта с технической стороны.
- Сделали дополнительную мобильную версию для удобства просмотра информации на телефоне или планшете.
- Добавили сведения об онлайн-школе во всевозможные профильные справочные ресурсы
Разработали отдельные посадочные страницы под все курсы и адаптировали под разные страны. Сделано более 80 лендингов с адаптацией под разные страны.
Этап 5. Запуск контекстной и таргетированной рекламы.
Мы были нацелены на поиск новой целевой аудитории и привлечение клиентов, которые находятся в поисках услуг в сфере школьного онлайн-образования.
За месяц по таргету получили: 790 лидов по цене $14,43
Подведение итогов
Заключительный этап - это подведение итогов проделанной работы нашими специалистами.
Перед началом работ мы подключили сервис сквозной аналитики Roistat, для контроля эффективности используемых рекламных каналов по привлечению клиентов для онлайн школ, а также оперативного контроля расходования рекламного бюджета. Абсолютно в любое время вы можете увидеть нашу работу, так как в отчете видны переходы, визиты, заявки, конверсии, расход в сутки в разрезе рекламных кампаний и пр. Выгода для собственника бизнеса в том, что в такую отчетность невозможно внести правки и скрыть некачественную работу - каждая цифра реальна.
К сожалению, это скриншот не самой онлайн-школы "City Business School", по договору мы не можем говорить о точном количестве заявок. Главное, что мы можем сказать об этом проекте: