О проекте
Клиент - застройщик ВКБ-Новостройки. Обратился для продвижения жилого района “Суворовский”.
Задачи, которые были поставлены:
-
Увеличить конверсию в продажу за счет повышения доверия к бренду.
-
Настроить стабильный поток заявок из каналов интернет-трафика. Не менее 30 заявок в день.
-
Поработать над имиджем - донести ценности проживания и покупки квартиры в данном ЖР.
Этап 1 - Разработка Бренд-платформы
Мы начали с основ - переработки бренда ЖР Суворовский, концепции и подхода к рекламе.
Суть бренда - город в городе. Современные и доступные квартиры в эко-спортивном жилом районе для каждого.
Миссия бренда: построить экологически чистый район с развитой инфраструктурой, спортивными комплексами и детскими площадками.
Мы выделили следующие ценности бренда для потребителя:
-
Здоровье и безопасность жителей.
-
Развитая инфраструктура.
-
Поддержка и развитие спорта в ЖР.
-
Широкие парковочные зоны для жителей и гостей ЖР.
-
Инновационная школа.
-
Поликлиника на территории ЖР.
-
Экологически чистый район.
- Надежность застройщика.
Этап 2 - Подготовка рекламных материалов
Мы сконцентрировались на имидже и позиционировании. Рабочий слоган - “Суворовский - Добро пожаловать домой!”
В рамках стратегии мы разработали материалы для наружной рекламы. Они были размещены на рекламных щитах и в транспорте по всему городу.
Отдельно разработали материалы для жителей области, чтобы стимулировать их переезжать в крупный город.
Также были отсняты презентационные и рекламные видеоролики. Ниже пример одного из них.
Этап 3 - Подготовка посадочных
Начали с основного лендинга. Максимально информативная страница, которая содержит в себе полную информацию о районе, инфраструктуре, акциях и застройщике. Информация направлена на знакомство с районом, демонстрирует его преимущества для разных аудиторий.
На сайте размещен квиз (опрос), который помогает пользователю подобрать квартиру. Также подключен инстаграм (лента обновляется автоматически).
Ссылка на страницу: https://mkr-suvorovskiy.ru/#
Также подготовили специальную страницу для "семейной" аудитории.
На первом экране разместили стоимость квартир "от" и выгоду с ограничением по времени. Цель страницы - транслировать преимущества района для молодоженов и семейных пар, которые хотят свое жилье. Здесь упор сделан на детские площадки, хорошую экологию, развитую инфраструктуру. Размещены планировки, продублирована информация из акций в условия покупки.
Ссылка на лендинг: https://суворовский-ростов-жк.рф/
Дополнительно разработали страницу для аудитории молодых людей и их родителей.
Основной посыл - "Дешевле купить, чем снимать". Вся информация изложена таким образом, чтобы убедить пользователя, что ипотека - это реально и просто, для этого указываем на первом экране средний платеж по ипотеке. Предложение - квартира за 10 000 рублей в месяц (студия/10% первоначальный взнос/20 лет/5% ставка).
Калькулятор с расчетами поможет наглядно продемонстрировать сумму ежемесячного платежа, которая может быть намного меньше, чем за съемное жилье. Указываем среднюю стоимость съемного жилья в Ростове-на-Дону. Присутствуют акции, преимущества и планировки.
Ссылка на страницу: https://суворовский-ипотека.рф/
Для жителей Ростовской области мы подготовили отдельную страницу.
На ней мы расписали преимущества переезда непосредственно в Ростов-на-Дону, а потом описали район, акции, планировки, разместили информацию о застройщике.
Ссылка на страницу: https://suvorovskiy.ru/
Этап 4 - Аналитика и рекламные кампании
В первую очередь, все лендинги были подключены к системе аналитики Roistat. Мы используем данный сервис, чтобы максимально точно и собранно отслеживать все рекламные каналы, их конверсию и рентабельность.
Так выглядит интерфейс системы аналитики
Мы подключили контекстную рекламу. Начали с теста широкого количества фраз и постепенно производили минусацию нецелевых запросов. Включили все основные фразы по поиску квартир в Ростове-на-Дону для выявления самых конверсионных действий, чтобы определиться со стоимостью лида и спрогнозировать бюджет.
Примеры креативов в рекламной сети Яндекса:
Параллельно произвели работу по оформлению социальных сетей. Аккаунты стали выглядеть вот так:
Ежемесячно мы снимаем ряд видео отзывов о районе от жителей, проводим розыгрыши, наши социальные сети - это комьюнити, где каждый может высказаться и получить обратную связь от застройщика, что немаловажно.
После того, как аккаунты были готовы, произвели настройку таргетированной рекламы в Instagram, VK, одноклассниках. Каждое предложение тестировали для отдельной аудитории. Примеры креативов:
Создали магазин авито, где каждый месяц мы обновляем объявления, баннеры, офферы.
Мы описали работу лишь по одной из реализованных стратегий. Каждые несколько месяцев процесс повторяется и мы внедряем новые идеи и концепции.
Результаты работы
На данный момент сотрудничество продолжается уже больше года.
Рекламный бюджет: 800 000 рублей в месяц.
Каждый месяц мы получаем в среднем 950 заявок на квартиры из всех источников.
Средняя стоимость одной заявки - 842 рубля.