Сайт или реклама не приносят прибыль?
Успех на рынке и прибыль компании сегодня во многом определяет грамотная маркетинговая стратегия. Но только регулярное проведение аудита маркетинга позволит оценить эффективность действий, скорректировать траекторию развития бизнеса и увеличить количество продаж.
Аудит маркетинга – это комплексный анализ маркетинговой деятельности, включая рекламные кампании. С помощью этого инструмента можно определить причины неудач, отсутствия роста прибыли и возможностей для масштабирования бизнеса.Каким должен быть маркетинговый аудит:
Аудит отдела маркетинга должен быть независимым. Зачастую результат работы специалиста внутри компании — это субъективная аналитика и непрозрачная оценка текущей ситуации.Сотрудник из штата не сможет должным образом провести анализ данных. Выявленные ошибки будут свидетельствовать о недоработках не только всего отдела, но и самого специалиста. Таким образом, этот сотрудник заинтересован в том, чтобы представить руководству положительную картину происходящего.
Эффективный способ проведения аудита
Добиться максимально возможных результатов маркетинговых мероприятий возможно только при условии беспристрастной и объективной оценки работы отдела. Не менее важно проводить аудит рекламной кампании и всей маркетинговой стратегии регулярно, чтобы вовремя отказываться от неэффективных меток в пользу результативных.Приглашенный эксперт из «Упакуем.рф» проведет как комплексную, так и точечную проверку маркетинговых бизнес-процессов. Он может сделать только анализ контекстной рекламы или же масштабную аналитику, включающую внутренний аудит — анализ деятельности компании, а также внешний анализ среды, отрасли, в которой осуществляет деятельность ваша фирма.
Команда «Упакуем.рф» сотрудничает с разными бизнес-сферами. Мы выполняем необходимый объем работ до начала и во время сотрудничества и готовы предложить простые решения для быстрого роста и продуктивной деятельности.
Ключевые аспекты комплексной проверки отдела маркетинга
- Куда уходит бюджет рекламных каналов, нужно ли проводить отдельно аудит контекстной рекламы;
- Верно ли оптимизировано рабочее время отдела;
- Какие задачи потенциально могут увеличить доход и чистую прибыль компании;
- Разрабатываются ли новые стратегии продвижения;
- Как собирается отчётность с разных каналов трафика;
Какие задачи решает аудита маркетинга?
Главная задача — выявление слабых сторон отдела маркетинга, оптимизация расходов бюджета затрачиваемого на реализацию маркетинговой стратегии компании.
Сайт
Есть задача улучшить конверсию и увеличить трафик? Тогда рекомендуем заказать аудит сайта. Проанализируем его эффективность и соответствие определенным требованиям.
Реклама
Оценим существующие каналы трафика, повысим их эффективность и уменьшим затрачиваемый бюджет.
SEO
Плохая посещаемость на сайте известная проблема. Проведем аудит продвижения сайта, определим причины стагнации SEO и увеличим трафик.
Социальные сети
Обеспечим новые заявки через этот канал трафика, повысим лояльность и интерес пользователей.
Онлайн репутация
Произведем анализ отзывов о вашей компании. Повысим доверие пользователей при помощи честных методов.
Сквозная аналитика
Не знаете как отслеживать статистику с рекламных каналов трафика? Проверим правильность интеграции и эффективность работы сквозной аналитики, определим источники целевого трафика.