Реклама в Интернете позволяет охватить практически любые категории потенциальных клиентов, вне зависимости от их возраста, интересов и географического положения. Рекламодателям доступны десятки популярных сервисов и сотни инструментов.
Преимущества онлайн-рекламы
- Продаете инструменты и оборудование? А может, предлагаете курсы немецкого для детей? Особенность интернет-рекламы в том, что через социальные сети, контекстную рекламу, email-маркетинг можно достучаться до всех. Даже если пользователь не подписывается на вашу рассылку и не знает о вас и вашем продукте, он увидит ваше объявление - при поиске в Яндексе, на развлекательном или информационном сайте.
- Быстрое исправление ошибок. Представьте, что вы заказали печать огромного баннера, и по какой-то причине в тексте обнаружилась опечатка. Придется искать виновного, переделывать, а старт размещения - отложить. В интернет-рекламе все просто: вы легко исправляете опечатки, вносите необходимые изменения - можете переключаться между разными рекламными каналами без каких-либо согласований. И все это с помощью ноутбука или смартфона - в любое время, даже ночью!
- Предсказуемость. Покупая классическую рекламу, вы знаете, сколько потратите денег, но не знаете, каков будет результат. В интернете все проще и быстрее: даже небольшого бюджета хватит, чтобы определить стоимость лида, а после принять решение о масштабируемости.
Контекстная реклама
Контекстные объявления демонстрируются пользователям, которые изначально заинтересованы в продвигаемом продукте или услуге.
Посещая сайт с прогнозом погоды, автовладелец видит рекламу СТО, а вебмастер на том же самом сайте и в том же месте - объявление вебхостинговой компании. Поисковые системы хорошо знают, какие у кого потребности, поэтому обеспечивают целевой трафик.
Социальные сети
Вконтакте, Одноклассники - многие из нас начинают свой день именно с социальных сетей. Здесь нас поджидает реклама, которую можно купить напрямую у владельцев групп или через специальные платформы. В социальных сетях пользователи группируются по интересам, поэтому рекламодатель может стать постоянным спонсором определенного сообщества, организовывать акции, распродажи и другим способом привлекать внимание к своему бренду и продукту.
Мессенджеры
WhatsApp, Telegram и Viber уверенно становятся главными платформами для общения, создавая серьезную конкуренцию социальным сетям. Особенность рекламы в мессенджерах - высокая отзывчивость пользователей: несколько тысяч подписчиков могут превратиться в несколько сотен лидов. Этот рекламный инструмент активно набирает обороты. Рекламу можно покупать через агрегаторы или напрямую у владельцев сообществ.
Email-маркетинг
Бренды знают: кто на самом деле заинтересован в получении скидок, промокодов, а также в подписке на полезные советы, рекомендации и тому подобное, обязательно используют email. Сегодня спам и email - понятия несовместимые: пользователи получают только те рассылки, на которые подписались.
Онлайн-карты
Google Maps, Яндекс Карты, 2GIS и другие сервисы позволяют проложить маршрут, подсчитать затраты времени, а также найти предприятия, расположенные в определенном месте.
Кроме трафика рекламодатели получают дополнительный эффект - отображение логотипа, информационную карточку, а также улучшение позиций сайта в поисковой выдаче.
Выводы
Интернет-реклама развивается, появляются новые способы продвижения. Стоит всегда держать руку на пульсе, использовать и тестировать актуальные сервисы. Мы умеем это делать и всегда помогаем нашим клиентам получать качественный трафик с помощью самых разных онлайн-платформ.