В медицинской сфере вопрос доверия для пациента стоит остро. Владельцу бизнеса необходимо иметь правильную маркетинговую стратегию, чтобы обойти конкурентов и получить новые заявки. Не знаете, как это сделать? Мы расскажем в этой статье!
У нас уже есть опыт в этой сфере. Рекомендуем ознакомиться с нашим кейсом по маркетингу для клиники Династия-С
Мы знаем, что предпринять и выстроили этапы работ:
Анализ конкурентов и вашего положения на рынке.
Решает проблемы высокого уровня конкуренции, понимание, как презентовать себя, какие инструменты используют другие клиники и сформированное предложение.
Построение маркетинговой стратегии.
Главная цель - составить поэтапную стратегию для привлечения заявок. Вы получаете детальный план, по которому будем следовать к достижению результата по конкретным шагам.
Построение дорожной карты кампании.
У вас будет подробная визуализация, в которой детально будут отражены все рекламные инструменты и количество потенциальных клиентов.
Разработка бренд-платформы.
Миссия компании - некий лозунг, который будет цеплять посетителя уже на этапе знакомства. У вас будет сформированная суть бренда и уникальное предложение, которое также должно использоваться в логотипе.
Разработка и продвижение сайта.
На основании стратегии вы получаете готовый сайт и посадочные страницы.
Разработка баннеров под сегменты ЦА.
Перед запуском рекламных кампаний мы создаем креативы. По каждой из групп ЦА будут использоваться текстово-графические объявления, нацеленные на определённый сегмент аудитории.
Запуск контекстной рекламы и таргета.
Только после внедрения всех данных, происходит запуск контекстной и таргетированной рекламы.
Перед началом всех работ мы подключаем аналитический сервис Roistat для осуществления контроля рекламных каналов по привлечению клиентов для контроля расходования бюджета на рекламу.
Внимание! Вы в любой момент времени можете оценить эффективность нашей работы – в отчёте видны переходы, визиты, заявки, расход в сутки и пр. Выгода для собственника бизнеса здесь в том, что в подобной отчетности не скрыть плохую работу – все четко, как на ладони.