Даже если вы создадите очень крутой сайт и добьетесь высокого трафика, это не гарантирует, что все посетители в один момент превратятся в покупателей. С продажами все сложнее: клиентов надо привлекать, мотивировать, заинтересовывать и побуждать к активным действиям. Если говорить простыми словами, то лид — это посетитель, который оставил на сайте свои контактные данные.
Лидогенерацией называют процесс привлечения посетителей, заинтересованных в услуге или товаре. Чтобы достичь максимального результата, требуется комплексный подход. Обратите внимание на следующие направления:
Рекламные каналы
Посетителя нужно постараться привлечь на сайт. Он может попасть на веб-ресурс из органического поиска: для этого нужно прорабатывать контент-маркетинг и SEO-составляющую. Чтобы понять, какие каналы дают больше всего лидов, применяются инструменты веб-аналитики.
Качество контактных данных
Не все посетители сайта гарантированно приносят пользу и превращаются в покупателей. Есть понятие «нецелевые лиды» — это представители чужой целевой аудитории и пользователи, которые не собирались становиться клиентами.
Степень сложности продукта
Одно дело — продавать дешевые и ходовые товары. Другое — оказывать уникальную и дорогую услугу. Во второй ситуации может потребоваться множество коммуникаций с лидом, чтобы мотивировать его совершить покупку.
Состояние сайта
Это качественный контент, привлекательный дизайн и комфортное юзабилити. Если веб-ресурс неинформативный, устаревший, неудобный, толку от лид-форм не будет.
Расчет стоимости лида
В маркетинге есть понятие Cost Per Lead (CPL) — стоимость одного лида. Эта метрика дает четкое представление об эффективности кампании и помогает скорректировать дальнейшую стратегию по привлечению клиентов.
Узнайте
сколько клиентов вы сможете получить уже завтра. Закажите БЕСПЛАТНЫЙ аудит вашего бизнеса с рекомендациями по всем аспектам, оставив заявку на нашем сайте: упакуем.рф или звоните 8 (800) 600 80 96