Мы собрали тренды 2022, которые будут ориентиром для вашей маркетинговой стратегии!
Видеоконтент
Видеоконтент — уже must-have в контент-маркетинге, а live-видео будет играть одну из важнейших ролей в 2022.
Контент-маркетинг
Все потому, что контент-маркетинг имеет самую высокую рентабельность инвестиций среди любой стратегии цифрового маркетинга. В целом он стоит на 62% меньше, чем традиционная реклама, и в 3 раза увеличивает число потенциальных клиентов. Кроме того, он генерирует на 19,7% больше органического трафика, чем другие формы взаимодействия.
Персонализация и взаимодействие с пользователем
Персонализация контента — не новая тенденция, но сегодняшние потребители ожидают более целенаправленной и актуальной коммуникации, чем когда-либо.
Покупки через соцсети
Социальные платформы расширяют функциональность покупок.
По прогнозам, в 2022 социальные сети еще сильнее интегрируются с электронной коммерцией.
Искусственный интеллект и аналитика
Пандемия подтолкнула людей к осознанию того, что традиционного ведения бизнеса уже недостаточно. Поэтому компании все чаще обращались к искусственному интеллекту и аналитике, чтобы преуспеть, выжить или смягчить удар по своим доходам.
Важность и ценность личных данных
Поскольку таргетинг рекламы и поведенческий анализ становятся все более сложными, ценность и важность личных данных будет только расти. Пользователи требуют большей защиты конфиденциальности и контроля над своими персональными сведениями, и маркетологам необходимо будет к этому приспособиться.
Прозрачность и достоверность
Прошло время «отточенных» постов и идеально подобранной эстетики. Все больше и больше людей ожидают аутентичности от брендов, за которыми они следят. Потребители хотят заглянуть за кулисы и почувствовать связь человека с бизнесом.
Прозрачность важна для клиента! Потребители считают, что честность бизнеса сейчас важнее, чем когда-либо, а большинство готовы платить больше за продукты, гарантирующие полную прозрачность.