Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и получите первичную диагностику маркетинга и продаж вашей компании!
У каждого источника трафика существуют преимущества и недостатки, но начнем с 3-х аргументов, почему эффективнее вкладывать деньги в SEO-канал:
1️⃣. SEO-канал работает на перспективу. Работа с сайтом по исправлению технических ошибок, организация ссылочного профиля и наполнение полезным контентом – это и другие элементы оптимизации помогают вывести сайт на первые позиции поисковых систем.
2️⃣. SEO приводит «бесплатных» ЛИДов. Бюджет расходуется только в труд SEO-специалиста и применяемые инструменты.
3️⃣. Аудитория больше доверяет органическому поиску. Получается, что сайт с высокими позициями будет собирать «теплый» трафик, который лучше конвертируется в продажи.
После аудита начинают приходить ЛИДы, и хочется оценить эффективность выполненных действий.
❗️Действуйте поэтапно:
- Используйте web-аналитику, чтобы увидеть источники приходов на сайт.
- Примените сквозную аналитику – это объединит информацию из предыдущего пункта с данными CRM. Метод поможет уточнить количество заявок и продаж для каждого канала. Вы сможете проанализировать все источники, включая SEO.
Инструменты сквозной аналитики работают на основе данных разных площадок: сайта, социальных сетей, рекламных кабинетов, CRM.
Сквозная аналитика показывает путь ЛИДа от «А» до «Я»: откуда пришёл на сайт, чем интересовался, как сделал заказ, что купил. Владея этой информацией, вы поймёте, как можно получать не только трафик, но и клиентов.
Учитывайте сезонность запросов, и не забывайте, что SEO-оптимизация приносит эффект через 3-4 месяца.
Желаем вам высоких позиций и качественного трафика!
Чтобы заказать услугу или получить консультацию, оставляйте заявку в????Direct, на сайте или звоните 8 (800) 600 80 96