Рассказываем! Сегодня мы поделимся успехами с ЖР "Суворовский", г. Ростов-на-Дону. Как комплексный маркетинг помогает застройщику обогнать конкурентов.
Задачи, которые были поставлены:
- Увеличить конверсию в продажу за счет повышения доверия к бренду.
- Настроить поток заявок из каналов интернет-трафика. Не менее 30 в день.
- Донести ценности проживания и покупки квартиры в данном жилом районе.
Что использовали?
- Разработку бренд-платформы;
- Одностраничные сайты под каждый сегмент ЦА;
- Контекстную рекламу в Яндекс и Google;
- Таргетированную рекламу в Instagram, Вконтакте, Facebook и myTarget;
- CRM и сквозную аналитику.
Этап 1 - Разработка бренд-платформы
Мы начали с основ - переработки бренда ЖР Суворовский, концепции и подхода к рекламе.
Этап 2 - Подготовка рекламных материалов.
Мы сконцентрировались на имидже и позиционировании.
В рамках стратегии мы разработали материалы для наружной рекламы. Также были отсняты презентационные и рекламные видеоролики, разработаны бумажные и электронные каталоги.
Этап 3 - Подготовка посадочных.
Начали с основного лендинга. Максимально информативная страница, которая содержит в себе полную информацию о районе, инфраструктуре, акциях и застройщике.
На сайте размещен опрос, который помогает пользователю подобрать квартиру. Подготовили специальные страницы для "семейной" аудитории и для молодых людей и их родителей.
Этап 4 - Аналитика и рекламные кампании.
В первую очередь, все лендинги были подключены к системе аналитики Roistat. Мы задействовали контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads (поиск, РСЯ, КМС)
Ежемесячно мы снимаем ряд видео отзывов о районе от жителей, проводим розыгрыши, находимся в непосредственном контакте с жителями района.
Результаты работы: Каждый месяц мы получаем в среднем 1 000 заявок на квартиры из всех источников.
Средняя стоимость одной заявки - 950 рублей.