Агентств упаковки бизнеса огромное количество, но даже при обращении мало кто из клиентов понимает в чём суть. И мало кто интересуется, предпочитая строить бизнес на стереотипах, наивно полагая, что упаковка - это хороший логотип, набор фирменных цветов и классный сайт.
Но мы ведь не такие, поэтому давайте развеем все мифы и, наконец, разберемся что значит “упаковка бизнеса” и с чем её едят.
Что такое упаковка бизнеса?
Упаковка бизнеса - это своего рода “одёжка”, по которой встречают и оценивают, лучший способ завоевать и сохранить доверие клиента, превратить его из разового покупателя в постоянного.
Что в нее входит?
➤ Хороший адаптивный сайт;
➤ Дополнительные посадочные страницы;
➤ Оформленные профили в социальных сетях;
➤ Маркетинг-Кит, Брендбук (презентация);
➤ Качественная рекламная полиграфия (от буклетов до купонов);
➤ Наружная реклама;
➤ Голос компании (скрипты, рассылки, тексты в одном стиле);
➤ УТП (уникальное торговое предложение);
➤ Собственная легенда (фирмы, директора, бизнеса);
➤ Видеоролик о продукте или компании.
Зачем “упаковка” моему бизнесу?
Обозначим несколько весомых причин заняться упаковкой своих преимуществ.Рост продаж
Чем лучше вы будете упакованы, тем больше будет продаж - эта закономерность работает всегда. Посмотрите на гигантов любой из сфер, и увидите у них чётко проработанные детали, которые выгодно отличают их от конкурентов.
Продавайте дороже
За хороший разрекламированный бренд люди готовы переплачивать в разы. Это их статус.
Взгляните на компанию Apple, где стоимость ноутбука, примерно с такими же характеристиками как у других, в разы дороже. Apple давно стал стилем жизни и признаком престижа. Пользуйтесь опытом коллег и творите историю - придирайтесь к мелочам и срывайте джекпот.
Лояльность публики
Рост лояльности при правильной упаковке неминуем. Так устроена психология человека: запомнили компанию и стали больше ей доверять. Старые клиенты начнут возвращаться, а новые с интересом заглядывать в профили социальных сетей.
Вас заметят из тысячи
Грамотный маркетинг и упаковка бизнеса нужны для того, чтобы клиенты из тысячи выбрали именно вас. Не искали часами ваши выгоды, а не смогли от них оторваться. С вами должно быть понятно, доступно и приятно иметь дело. Особенно это важно для тех, кто ведет бизнес онлайн. Человек, выбирая между несколькими компаниями, остановит выбор на той, которая вызовет положительные эмоции.
Но помните: упаковка бизнеса работает только при наличии качественного продукта. Никакие манипуляции не помогут, если вы занимаетесь откровенной “халтурой”.
Маркетинговая упаковка бизнеса включает множество этапов, ни один из которых игнорировать нельзя. Из основных это:
Смысл: что предлагаете, как преподносите и каким образом будете взаимодействовать с клиентами;
УТП (уникальное торговое предложение): подумайте, чем ваш продукт выгодно отличается от конкурентов, какие условия предложите, что могли бы подарить;
Дизайн: корпоративная палитра цветов, уникальный логотип и использование фирменного стиля везде, где это возможно (сайт, полиграфия, социальные сети и тд.);
Управление репутацией в сети: используйте такие инструменты доверия, как: отзывы, кейсы, работа со СМИ - они вызовут доверие и могут стать решающим фактором при выборе между вами и конкурентами.
Совершенствуйтесь, улучшайте бизнес и не останавливайтесь на достигнутом, ищите новые пути развития. Сегодня популярной стала упаковка “бизнеса под ключ”, которая помогает избежать ошибок. Ведь у вас есть всего 10 секунд для того, чтобы заинтересовать читателя.
И цена упаковки бизнеса будет зависеть напрямую от компетенции тех, кто будет вами заниматься. Важно понять, что комплекс таких мероприятий не может стоить дешево. Если так, то вам предлагают откровенную халтуру - будьте внимательны при выборе специалистов и уточняйте всё до деталей.
Подводя итоги
Преимущества хорошо упакованного бизнеса:
-
Всегда на виду. Это основное преимущество, ведь “вкусную” упаковку никто не пропустит мимо. Тут действует простая, но рабочая схема: внимание - интерес - покупка.
-
Доверие к компании. Красивая и грамотная упаковка найдет свой отклик у аудитории и сформирует лояльность к бренду в целом.
-
Вас станут узнавать. Согласитесь, яркий слоган и привлекательная картинка запоминаются намного лучше безликого серого бренда
-
Продажи вырастут. Если удалось “зацепить ” внимание клиента, то вы на полпути к успеху. Покажите достойный продукт/сервис и дело в шляпе.
Упаковка вашего бизнеса не может быть сделана “на коленке”, не может лечь на плечи только лишь руководителя/маркетолога - это сложный процесс, который необходимо тщательно продумывать и прорабатывать на этапе планирования большой командой специалистов. В этом 80% успеха.
Грамотная “упаковка бизнеса” требует профессионального подхода, поэтому будьте готовы к изучению сайтостроения, полиграфии, нюансов внедрения CRM и многого другого. Или обратитесь к специалистам и закажите упаковку бизнеса “под ключ”. Так получится быстрее занять лидирующее место на рынке и сэкономить времям для решения других важных задач.
Мы профессионально занимаемся упаковкой бизнеса уже 6 лет. С нами сотрудничали 75 компаний со всей России и вы можете стать одной из них. Ниже представлены наши пакетные решения упаковки бизнеса.