Рано или поздно любая компания сталкивается с тем, что маркетинг становится неэффективным, и компания теряет объёмы продаж. Для того, чтобы предвидеть все неточности, мы рекомендуем обратить внимание на довольно распространённую услугу - аудит маркетинга. Потребность в таком аудите не видна предпринимателю до тех пор, пока не снижается прибыль и не теряется доля рынка - в таком случае учредитель начинает бить тревогу и искать ошибки в стратегии.
Мы знаем как выявить и исправить проблемы, а также повысить эффективность маркетинговых действий за счёт современных методик. Наши специалисты проводят комплексный аудит маркетинга таким образом, чтобы не только повысить качество работы маркетологов, но и найти новые точки роста и максимально расширить бизнес-среду.
Аудит маркетинга имеет две основные цели: оценить соответствие компании условиям рынка и повысить эффективность производства бизнес-процессов, маркетинговых действий, а также выявить проблемные зоны. Кроме этого, данная процедура поможет усовершенствовать всю продающую информацию, разработать ответы на возражения клиентов, выявить новые тенденции и идеи, оценить и оптимизировать расходы.
Как часто и когда нужно проводить аудит маркетинга?
На этот вопрос точного ответа нет - всё зависит от сферы работы компании и её масштаба. Мы рекомендуем проводить аудит маркетинга регулярно раз в три года. Кроме этого, аудит маркетинга желательно проводить каждый раз, когда компания запускает новый продукт или услугу.
Почему такое важное дело стоит доверить именно нам?Всё просто!
- Мы имеем огромный опыт, который позволяет сделать всю работу в самые сжатые сроки с максимальной эффективностью!
- Мы гарантируем максимально точные данные и конфиденциальность!
- Мы ищем персональный подход к каждому клиенту и принимаем во внимание все просьбы!
- Мы доступно предоставляем все данные и отчёты, а также даём рекомендации!