В 2021 году интернет-маркетинг значительно изменился. Мы собрали для вас самые сильные digital-тренды маркетинга. Некоторые из них уже давно на рынке, другие — стали актуальными только в этом году.
- Гибкость и осторожность
- Рост автоматизации маркетинга
- Социальные медиа
- Персонализация и данные
- Честность и прозрачность
- Интерактивный контент
- Устойчивое развитие
Гибкий маркетинг — тренд 2021, в связи с последними событиями компаниям пришлось подстраиваться под новую реальность — гибкость, готовность адаптироваться оказались важнейшими навыками выживания бизнеса в кризис.
Системы для автоматизации помогают управлять процессами в маркетинге: согласовывать бюджеты, планировать, отслеживать и корректировать кампании, создавать отчетность. Из-за удаленной работы понадобились технические решения, которые обеспечили бы сотрудникам доступ к процессам и экономию ресурсов.
Давно прошли те времена, когда здравомыслящие люди считали, что социальные сети - преходящее увлечение. Нравится вам это или нет, но социальные медиа всегда здесь.
Развлекательные и информативные маркетинговые коммуникации оказались особенно эффективными.
Персонализация — важнейший тренд последних лет. 70% маркетологов утверждают, что использование расширенной персонализации увеличило ROI, клиенты в свою очередь тоже ожидают получить персонализированные предложения.
Каждой компании нравится думать, что они кажутся честными, но все больше и больше маркетинговых команд постоянно работают над активным продвижением фактора доверия своей компании. Эта маркетинговая тенденция - скорее изменение культуры, это реакция на множество обстоятельств.
Интерактивность является ключевым компонентом для привлечения клиентов к вашим платформам и рекламным объявлениям. Умное использование вопросников и контента, основанного на выборе, может служить двойной цели: продлить пребывание посетителей на вашем сайте, а также дать ценную информацию об их привычках и предпочтениях.
Экология — актуальный мировой тренд во всех сферах, который с каждым годом будет набирать обороты. Устойчивое развитие, осознанное потребление, возобновляемые источники — не набор лозунгов, а наша реальность.