Wildberries и OZON
Продвижение вашего магазина на Wildberries и OZON
Из существующих в e-commerce бизнес-моделей наиболее популярными являются маркетплейсы. Аудитория этих торговых площадок продолжает расти. Поэтому для большинства предпринимателей переход в онлайн-торговлю стал ключевым направлением, чтобы масштабировать бизнес, наращивать объёмы продаж и увеличивать прибыль. Вместе с тем, уже в каждой торговой категории на востребованных Wildberries и Ozon уровень конкуренции только усиливается. Кроме того, развивать бизнес становится сложнее, потому что изменилось поведение покупателей, и установление низкой цены не всегда является приоритетным фактором в принятии решения о покупке.
Мы знаем, что для этого нужно сделать детальный маркетинговый аудит, разработать эффективную стратегию маркетинга, включая грамотное позиционирование, а также отслеживать изменения в предпочтениях потребителей и поведении конкурентов.
- Не знаете как привлечь внимание к продукции
- Хотите раскрутить бизнес, когда ниша уже заполнена
- Не знаете какой бюджет понадобится на рекламу
- Есть риск появления новых игроков
- Хотите повысить доверие к своему магазину
- Нужно выдержать конкуренцию и не потерять позици
Получите консультацию!
Получите бесплатную 20-ти минутную консультацию в ZOOM
Этапы работ:
- Диагностика бизнеса
- Определение ЦА
- Цели бизнеса
- SEO-продвижение
- Привлечение клиентов
- Аналитика и контроль
Данный этап ключевой, и необходим он для выработки максимально верного решения при выходе или улучшении позиции на самых популярных маркетплейсах – Wildberries и Ozon.
Решаем следующие задачи: предоставить объективную оценку состояния бизнеса заказчика, определить точки роста, проблемные места, которые мешают развитию компании, а также вычислить ближайших конкурентов.
Досконально анализируем:
- Положение вашей компании на онлайн-площадке, сильные и слабые стороны бизнеса, позиционирование, уровень деловой репутации, восприятие целевой аудиторией
- Текущий ассортимент продукции
- Эффективность маркетинговых и рекламных мероприятий
- Финансовые показатели
Особое внимание уделяем анализу конкурентного окружения: какой стратегии продвижения придерживаются, почему покупатели выбирают их товары, как отзываются о сервисе и качестве продукции, что указывают в карточках, чем привлекают клиентов и какие есть слабые места, на которых можно выиграть.
Для того чтобы адресно демонстрировать ценностное предложение товаров, формировать в сознании потенциальных клиентов нужное представление о бренде среди конкурентов на WB или Ozon, мотивировать совершить заказ и грамотно расходовать рекламный бюджет, критически важно знать свою целевую аудиторию.
Даём следующую информацию:
- Точное определение целевой аудитории
- Правильное сегментирование ЦА
- Составление портретов потенциальных клиентов
- Описание потребностей, вкусов и предпочтений
- Какие проблемы закрываются благодаря покупке вашей продукции
- Выявление мотиваторов для принятия положительного решения о покупке
В условиях растущей конкуренции на всех маркетплейсах, включая основные – Wildberries и Ozon, важно иметь продуманную маркетинговую стратегию. Это поможет успешно работать на площадке, избегать хаотичного управления бизнесом и достигать желаемых результатов по количеству заказов, приросту новых покупателей, максимизации чистой прибыли.
Предлагаем детальное руководство:
- Стратегия позиционирования, которая позволит выгодно смотреться на фоне конкурентов
- Подбор товарного ассортимента для маркетплейса
- Какую политику ценообразования применять лучше
- Разработка контент-маркетинга
- Как завоёвывать внимание аудитории и мотивировать на совершение целевых действий
- Какое продвижение использовать
- Как повышать лояльность клиентов к продукции и бренду
- Каким образом удерживать лидерство в нише
Это мощный инструмент, который помогает собственнику развивать бизнес на маркетплейсах.
Решаем задачи: выведение объявлений на первые позиции в товарной категории и поисковом запросе.
Выполняем следующие виды работ:
- Делаем seo-оптимизацию карточек товаров – приводим в соответствие с алгоритмами WB или Ozon для привлечения трафика, встраиваем ключевые слова в нужном объёме и качестве
- Занимаемся контент-маркетингом, включая размещение текстовых материалов, постов и новостей как на маркетплейсе, так и сторонних интернет-ресурсах
- Оптимизируем рекламные кампании
- Настраиваем чаты для качественной коммуникации с аудиторией
- Подбираем набор действенных инструментов для продвижения
Особый акцент делаем на контенте для карточек товаров, что позволяет увеличить охват целевой аудитории, повысить узнаваемость и продажи.
Только операционной деятельности в условиях высокой конкуренции недостаточно. Огромное значение для успешного ведения бизнеса на WB / Ozon имеет контент-маркетинг, потому что продажа товара зависит от качества его подачи, и цена здесь не является определяющим фактором.
Предлагаем решения, которые дают эффекты:
- Создание профессиональной презентации товаров: от полезного и оригинального описания, по которому посетитель чётко увидит удовлетворение своих потребностей, до цепляющих фото и видеоматериалов, демонстрирующих товар со всех сторон и помогающий создать комплексное представление о товаре и подтолкнуть к оформлению заказа
- Написание скриптов ответов по обратной связи и отзывам для укрепления коммуникации с клиентами на перспективу, повышению доверия к бренду
Для увеличения продаж важно максимально учитывать интересы пользователей в динамическом срезе. Это позволяет быть ближе к целевой аудитории и сохранять лидирующее положение в товарной категории.
Анализируем и контролируем:
- Запросы пользователей
- Потребности клиентов
- Конкурентную среду
Узнайте почему маркетинговое продвижение на Wildberries и OZON
это must haveдля лидеров бизнеса
и сроки продвижения на маркетплейсах.
Над вашим проектом будут работать
Получите консультацию!
Ответим на интересующие вопросы прямо сейчас