Маркетинговые исследования — фундамент успешного продвижения
«Упакуем.рф» разрабатывает план продвижения индивидуально для каждого клиента, а данные для него получает из маркетинговых исследований. Такой подход гарантирует, что гипотезы основываются на реальных цифрах, которые помогают ставить достижимые и измеряемые цели. Без объективных данных о спросе и предложении не получится разработать рабочую стратегию.
Услуги маркетинговых исследований создают фундамент для успешного развития компании, поэтому входят в каждый наш пакет — вот уже 7 лет мы не начинаем работу, не проанализировав стартовые характеристики бизнеса.
10+ методов маркетинговых исследований для успеха вашего бизнеса
Проведение маркетинговых исследований — необходимая часть разработки плана продвижения. Наша команда организует этот процесс «под ключ»: вам не придется обращаться в специализированное агентство и тратить на опросы и анкетирования дополнительные средства. Перечень мероприятий определяется индивидуально и может включать:
- Замеры трафика;
- Изучение сбыта;
- Анкетирование;
- Опросы клиентов, потенциальных покупателей и фокус-групп онлайн и офлайн;
- Экспертные интервью;
- Глубинные интервью;
- Анализ рекламных кампаний;
- Визит тайного покупателя;
- Визит мерчендайзера;
- Претестирование рекламной кампании;
- Полевые количественные исследования рынков;
- Имитационное моделирование.
Точные данные для плана продвижения и другие преимущества маркетинговых исследований рынка
- Объективные характеристики бизнеса;.
- Достоверность информации гарантируется специализированным программным обеспечением;
- Краткосрочные и долгосрочные исследования в любых объемах;
- Конфиденциальность данных;
- «Скрытность» исследований для предотвращения конфликтных ситуаций.