ДОРОЖНАЯ КАРТА
На ZOOM-разборе
Составим дорожную карту, с целью увеличения продаж и прибыли x2 за счет построения системы в маркетинге
Индивидуальная дорожная карта с детальной проработкой по содержанию и периоду реализации
Понимание, что такое грамотный маркетинг, и как он помогает добиваться нужных показателей
Оставить заявку
Задать вопрос
Дорожная карта бизнеса
Дорожная карта или Road Map – это эффективный инструмент, с помощью которого реально достигать целей, поставленных собственником или руководителем компании. Дорожная карта составляется в виде понятного графического файла, который даёт ответы на следующие вопросы:
- Что делать в моей ситуации?
- Что представляет собой каждое мероприятие?
- Какой потребуется для этого бюджет?
- В какие сроки это можно сделать?
- Что в результате я получу?
Наш опытный специалист проводит экспресс-аудит вашего бизнеса для того, чтобы разработать действенную дорожную карту под специфику компании. Мы делаем прозрачный расчёт с максимально понятной визуализацией и указанием конкретных измеримых результатов.
По дорожной карте, которую делает наш эксперт, клиент может проконтролировать любую услугу: увидеть, что она собой представляет, какой закладывается объём работ, срок разработки, подробный график хода выполнения, стоимость, и что заказчик получит на выходе.
По дорожной карте, которую делает наш эксперт, клиент может проконтролировать любую услугу: увидеть, что она собой представляет, какой закладывается объём работ, срок разработки, подробный график хода выполнения, стоимость, и что заказчик получит на выходе.
Благодаря дорожной карте вы сможете:
- Иметь грамотный маркетинг
- Получать нужные эффекты
- Избежать слива бюджета
- Вытеснить хаотичное управление
- Успешно конкурировать
- Достигать поставленных целей
- Увеличить прибыльность бизнеса
- Получить профессиональные услуги
Результат разработки дорожной карты
Достоверное и объективное представление о положении компании на рынке
- Принятие и осознание исполнителями всех целей, намеченных руководителями проекта:;
- Постановка первостепенных задач;
- Успешное взаимодействие с заинтересованными лицами.
На персональной онлайн-консультации вы сможете:
01
Быстро получить объективную оценку бизнеса
Эксперт знакомится с вашим бизнесом, задаёт уточняющие вопросы по текущему состоянию компании, выясняет желаемые цели.
В задачи аудита входит: определить соответствие компании рыночным условиям, проанализировать эффективность текущей маркетинговой активности, показать, что делается неправильно, что мешает развивать бизнес и на основе полученной информации дать практические рекомендации в виде дорожной карты.
В задачи аудита входит: определить соответствие компании рыночным условиям, проанализировать эффективность текущей маркетинговой активности, показать, что делается неправильно, что мешает развивать бизнес и на основе полученной информации дать практические рекомендации в виде дорожной карты.
02
Понять, чего не хватает для развития, и как должен выглядеть маркетинг при правильной его реализации
На zoom-обсуждении вы чётко увидите, какой объём услуг вам необходим сейчас. Наш эксперт на конкретном примере покажет значимость фундаментального подхода к решению вашей задачи.
Мы не хватаемся запускать рекламные кампании, это вторично. Прежде всего, раскрываем клиенту важные вещи и приводим доводы: как должен работать маркетинг, с чего нужно начать, говорим о стратегии, позиционировании вашего бизнеса, в частности бренда и о многом другом.
Мы не хватаемся запускать рекламные кампании, это вторично. Прежде всего, раскрываем клиенту важные вещи и приводим доводы: как должен работать маркетинг, с чего нужно начать, говорим о стратегии, позиционировании вашего бизнеса, в частности бренда и о многом другом.
03
Наглядно увидеть содержание услуг
Демонстрируем клиенту, что входит в определённую услугу. Zoom позволяет упростить восприятие ключевой информации. Например, вы видите на экране, что собой представляет стратегия, какие этапы работ она включает, что такое путь клиента в вашем бизнесе, его содержание, ценность для вашей компании и прочее
Доступная визуализация закладывает на будущее понимание того, как в целом нужно правильно организовать бизнес, чтобы в любой момент времени оценить его состояние в комплексе или по выбранному направлению (финансы, продажи, маркетинг), чтобы принять меры и поддерживать его успешность и конкурентоспособность.
Доступная визуализация закладывает на будущее понимание того, как в целом нужно правильно организовать бизнес, чтобы в любой момент времени оценить его состояние в комплексе или по выбранному направлению (финансы, продажи, маркетинг), чтобы принять меры и поддерживать его успешность и конкурентоспособность.
Кто будет вести зум?
Посохов Владислав
- Руководитель отдела развития клиентской сети Упакуем.рф
- Спикер по теме продаж в бизнес-клубе для предпринимателей MOST
- Выстроил более десяти разных отделов продаж
- Специалист по лидогенерации и продажам рынка недвижимости в МСК
- Специалист по маркетингу и продажам в нише онлайн-образования
- Опытный наставник и руководитель в нише телемаркетинга
А кто наша команда?
Упакуем.рф специализируется на системах привлечения клиентов с помощью маркетинговых инструментов. Более 70 компаний доверили нам свои маркетинговые отделы и лидогенерацию.
Получить подробную дорожную карту
Часто возникающие проблемы
у собственников бизнеса:
Прикладываются максимальные ресурсы и время, но не получается выделиться среди конкурентов
Большие средства идут на рекламу, но нет нужного прироста по количеству клиентов и объёмам продаж
Дефицит денежных средств при нормальных доходах
Бизнес не приносит нужной прибыли
Непрофессиональный маркетинг
Полная неразбериха в маркетинге и продажах
Мы знаем, как решить все эти проблемы
Уделите всего 60 минут на zoom-разбор, чтобы:
Услышать от профессионалов-практиков объективную оценку текущего состояния бизнеса
Узнать, какие маркетинговые услуги необходимы, чтобы увеличить рентабельность своего бизнеса
Понять, какие реальные выгоды вы получите от построения правильного маркетинга
Получить ответы на ключевой вопрос – как поддерживать устойчивость и прибыльность бизнеса
Кто нам доверяет?
- Начинающие предприниматели и стартапы
- Малый и средний бизнес
- Крупные строительные компании
- Медицинские организации федерального уровня
Запишитесь на ZOOM-разбор и получите:
- Понимание как выстраивать
системный и продающий маркетинг с нуля - Дорожную карту действий
для увеличения прибыли вдвое - Примеры финансовой отчётности
и всех ключевых показателей маркетинга и продаж
Только для собственников бизнеса с выручкой от 2 млн. рублей в месяц