Сквозная аналитика
Объективная информация о результатах маркетинговых кампаний помогает бизнесу избавляться от неэффективных методов и увеличивать прибыль. Яндекс.Метрика и Google Analytics не учитывают некоторые каналы поступления заявок и плохо считают конверсии. Сквозная аналитика автоматически собирает 100% информации о покупательском поведении в общий файл и становится фундаментом для роста продаж.
Сквозная аналитика: мощный инструмент проверки эффективности маркетинговой стратегии
Сквозная аналитика — анализ эффективности маркетинговых инструментов. При таком методе изучается полный комплекс данных о поведении покупателей: от просмотра объявлений до повторной продажи. Отличительное преимущество сквозной аналитики — информацию не собирают в разных рекламных системах и не вносят самостоятельно в общую таблицу, она доступна в одном файле за 10-15 минут. Вы экономите время, освобождаете маркетологов от рутинной работы, исключаете вероятность ошибок. А главное — узнаете объективные, неискаженные сведения по каждому клиенту и на их основе корректируете работу отдела рекламы.
Сквозная аналитика предоставляет прозрачную и детальную информацию. Например, вы не только узнаете, что клиент пришел из таргетированной публикации в социальной сети. Вы увидите, какие ключевые слова его привели. В итоге такие данные дают надежный фундамент для эффективной рекламы компании без слива бюджета на лишние каналы.
Заказать сквозную аналитику целесообразно, если:
- Компания использует больше 2 каналов онлайн-рекламы;
- На сайт регулярно поступает рекламный трафик;
- Необходимо выяснить, какие размещения приводят больше клиентов;
- Данные о продажах не систематизированы;
- Затраты на рекламу превышают 100 000₽ в месяц;
- Цикл покупки — многоступенчатый, внутри него нужно устранить точки отказа.
100% данных о рекламной кампании в одном файле
- Автоматизация. Данные собираются в один файл автоматически, что исключает вероятность ошибок;
- Эффективный расход рабочего времени. Маркетологи освобождаются от рутинного труда и могут посвятить больше времени креативным задачам;
- Только целесообразные траты. Заказчик видит, какие каналы рекламы работают в убыток, и отказывается от них;
- Повышение эффективности воронки продаж. Покажет слабые места, специалисты «Упакуем.рф» устранят их — прибыль вырастет;
- Ценные детали. Алгоритмы сквозной аналитики способны показать даже конкретный запрос в поисковой системе, по которому клиент попал на сайт.