В современных условиях все больше и больше предприятий заканчивают свою деятельность, и только самые сильные удерживаются, чтобы продолжить работать. Предприниматели стараются найти как можно больше способов для оптимизации бизнес-процессов и увеличения прибыли. В поиск таких способов входит поиск новых точек роста.
Что такое точка роста в бизнесе и какими они бывают?
Точка роста - это конкретный способ, который помогает увеличить прибыль от бизнеса. Поиск таких точек является достаточно сложной и трудоёмкой задачей, поскольку вариантов может быть масса, но лишь некоторые из них действительно работают.
Сегодня мы приведем свои варианты возможных точек роста в зависимости от деятельности компании и её ресурсов.
- Сквозная аналитика. Именно показатели сквозной аналитики помогут проанализировать эффективность рекламных кампаний и предложений, а также снизить расходы на нецелевую рекламу и внедрить более эффективные предложения.
- Регламент. Именно внедрение регламентов по должностным инструкциям и корпоративному поведению сотрудников помогают стандартизировать и настроить производственные процессы в компании, а также создать здоровую конкуренцию и разделить обязанности.
- Чек-листы. Внедрение чек-листов позволяет провести аудит отделов предприятия, а также избежать возможных ошибок в работе сотрудников.
- Скрипты. Внедрение скриптов позволяет сотрудникам решить конкретные задачи в зависимости от ситуации. Скрипты должны быть проработаны для каждого этапа воронки, начиная от обращения клиента в компанию, заканчивая повторными продажами.
- Расширение ассортимента с ростом качества предлагаемой продукции или услуг. Новые продукты, выведенные на рынок с учётом потребности рынка, а также рост качества предоставляемых товаров или услуг поможет выделиться среди конкурентов и получить дополнительный доход.
Наши маркетологи и аналитики знают, как найти точки роста для Вашего бизнеса и вывести его на новый, высокий уровень дохода.