Маркетинговая стратегия и SMM-продвижение бизнеса в социальных сетях
Социальным сетям бизнеса требуется систематизация, иначе затраты на их ведение будут выше получаемой прибыли. В огромном потоке информации, которая ежедневно обрушивается на каждого пользователя, трудно даже просто привлечь внимание, не говоря уже о продажах. Проблему решает маркетинговая стратегия — долгосрочное планирование ведения социальных сетей с целью устойчивого развития, привлечения клиентов и формирования лояльного бренду сообщества. Она становится основой SMM-продвижения и помогает получить максимум пользы.
Самостоятельно составить план развития социальных сетей невозможно — нет нужных знаний и навыков. Скачивать готовое предложение из интернета бесполезно, потому что оно слишком общее, не учитывает специфику бизнеса и, скорее всего, уже устарело. Выход есть: закажите разработку маркетинговой стратегии для социальных сетей в «Упакуем.рф».
Получите стратегию SMM-продвижения и обеспечьте бизнесу лидерство среди конкурентов
«Упакуем.рф» разрабатывает стратегию продвижения бизнеса в социальных сетях «под ключ»:
- Постановка краткосрочных и долгосрочных целей — увеличение присутствия на рынке, приток новых покупателей, рост продаж и прибыли, лидерство в отрасли;
- Формирование маркетингового комплекса (описание физических товаров и услуг);
- Определение ценности бренда;
- Анализ потребностей клиентов, выявление целевой аудитории;
- Обозначение конкурентных преимуществ компании и продукции;
- SWOT-анализ;
- Принципы позиционирования компании в социальных сетях;
- Мониторинг результатов, корректировка стратегии после анализа новых данных.
Специалисты «Упакуем.рф» обладают компетенцией для быстрого решения всего комплекса задач разработки и внедрения маркетинговой стратегии. Клиент получает продающие группы в соцсетях, которые приводят новых покупателей и поддерживают устойчивость на рынке.
- Быстро. «Упакуем.рф» составляет стратегии продвижения с 2012 года и владеет результативными схемами разработки;
- В тренде. Решения соответствуют тенденциям медиарынка и основываются на последних данных аналитики;
- В любой отрасли. Сфера деятельности клиента не важна: разрабатывали стратегии для производственных, торговых и обслуживающих компаний разных масштабов.