Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию и аудит маркетинга! |
от 50 000 руб.
Заказать услугу
от 50 000 руб.
|
Programmatic RTB: рекламируйте бизнес эффективнее
Пользователь интернета ежедневно видит сотни рекламных объявлений и не обращает внимание на 99,9%. За каждым баннером стоит бизнесмен, который потратил на этот показ деньги, но не получил результата — его проигнорировали, товар не купили. Если не хотите столкнуться с такой же проблемой, привлекайте потребителей по-новому. Например, в «Упакуем.рф» мы продвигаем клиентов с помощью Programmatic RTB — автоматизированной технологии закупок рекламы по принципу аукциона в реальном времени.
Эта инновационная технология еще не вышла на пик популярности. Рекламодатели не знают о ней, а компании не предлагают ее, потому что она снизит спрос на другие услуги, которые приносят им основную выручку. Мы в «Упакуем.рф» подходим к решению задач клиентов иначе, предлагаем максимум инструментов продвижения и рекомендуем использовать указанную технологию для раскрутки и увеличения прибыли.
Programmatic — реклама для тех, кто не хочет тратить лишнее
Чтобы объяснить новичку, чем отличается Programmatic и почему она так выгодна бизнесу, для начала разберемся, как работает обычная реклама. Предположим, компания продает одежду и считает, что ее целевая аудитория — женщины от 18 до 50 лет. Компания обращается в рекламное агентство, специалисты которой анализируют данные. И выдают результат: целевая аудитория посещает определенные сайты, на которых и следует разместить рекламные баннеры. Далее менеджеры связываются с каждым интернет-ресурсом и покупают там рекламу. Часть пользователей сайта действительно переходят по ссылке и заказывают одежду. Но подавляющее большинство пользователей игнорируют баннер, а компания оплачивает тысячи бессмысленных показов.
Programmatic работает по другому принципу. Алгоритмы показывают не сайты, где собирается целевая аудитория, а конкретных людей, относящихся к ней. Для достижения такой точности используются платформы DMP, которые скупают историю поведения пользователей в интернете и анализируют ее, выделяя ключевые характеристики, интересы и потребности. Реклама становится эффективной, потому что ее видят только потенциально заинтересованные клиенты. Бизнес не оплачивает лишние показы и продуктивно расходует рекламный бюджет.
Конкуренты еще не знают о Programmatic RTB — воспользуйтесь преимуществом
- Автоматизация. Механизм Programmatic RTB упрощает закупку рекламы, потому что заменяет ручной труд алгоритмами;
- Экономия. Рекламные объявления не показываются впустую, рекламодатель не оплачивает лишние заказы, поэтому бюджет расходуется эффективнее;
- Прозрачность. Programmatic RTB легко проверять, а настройки — корректировать;
- Точное попадание в аудиторию. Механизм отбора показывает объявления исключительно заинтересованным пользователям;
- Больший охват. Programmatic основывается на данных пользователях всего интернета, ваш рынок сбыта перерастет регион и даже страну;
- Без ошибок. «Упакуем.рф» помогает отсеивать бот-трафик, который считается основной угрозой Programmatic RTB.
Характеристики
Показывать баннер | Y |